Целью уроков изобразительного искусства в начальной школе является реализация фактора развития, формирование у детей целостного, гармоничного восприятия мира, активизация самостоятельной творческой деятельности, развитие интереса к природе и потребность в общении с искусством.
Основная цель уроков литературного чтения в начальных классах — помочь ребенку стать читателем: подвести к осознанию богатого мира отечественной и зарубежной детской литературы как искусства художественного слова; обогатить читательский опыт.
В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника. Приобретенные им знания, первоначальные навыки владения математическим языком помогут ему при обучении в основной школе, а также пригодятся в жизни.
Приоритетной целью обучения музыки в начальной школе является формирование музыкальной компетентности младшего школьника, осознание себя как грамотного слушателя, способность к использованию музыкальной деятельности как средства самообразования.
Главное обучение предмету Окружающий мир в начальной школе — представить в обобщенном виде культурный опыт человечества, систему его отношений с природой и обществом и на этой основе формировать у младшего школьника понимание общечеловеческих ценностей и конкретный социальный опыт.
Цель занятий, проводимых по программе, – способствовать более прочному и сознательному усвоению изученного на уроке, содействовать развитию речи детей, совершенствовать у них навыки лингвистического анализа, повышать уровень языкового развития школьников, воспитывать познавательный интерес.
Курс русского языка построен на общей научно методической основе, реализующей принцип комплексного развития личности младшего школьникаи позволяющей организовать целенаправленную работу по формированию у учащихся важнейших элементов учебной деятельности.
В технологию входят такие цели, как: дать детям первоначальный опыт преобразовательной художественно-творческой и технико-технологической деятельности, основанной на образцах духовно-культурного содержания и современных достижениях науки и техники.
Особенностью физической культуры как подготовка учебного предмета является ее деятельностный характер. Задача формирования представлений о физической культуре не является самоцелью, а знания, которые приобретает младший школьник, выступают средством развития его физической деятельности.
* “Интерес к предмету” – формируется по опросу учеников в конце четверти.
** “Сложность предмета” – формируется по успеваемости учеников за четверть.
Добавьте Класс на свой рабочий стол!
Добавить
Enable Notifications
Ok
No thanks
Я использую куки для наилучшего представления своего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, я буду считать, что Вас это устраивает.Хорошо