Список предметов

Интерес к предмету*

Сложность предмета**

Целью уроков изобразительного искусства в начальной школе является реализация фактора развития, формирование у детей целостного, гармоничного восприятия мира, активизация самостоятельной творческой деятельности, развитие интереса к природе и потребность в общении с искусством.

Интерес к предмету*

Сложность предмета**

Основная цель уроков литературного чтения в начальных классах — помочь ребенку стать читателем: подвести к осознанию богатого мира отечественной и зарубежной детской литературы как искусства художественного слова; обогатить читательский опыт.

Интерес к предмету*

Сложность предмета**

В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника. Приобретенные им знания, первоначальные навыки владения математическим языком помогут ему при обучении в основной школе, а также пригодятся в жизни.

Интерес к предмету*

Сложность предмета**

Приоритетной целью обучения музыки в начальной школе является формирование музыкальной компетентности младшего школьника, осознание себя как грамотного слушателя, способность к использованию музыкальной деятельности как средства самообразования.

Интерес к предмету*

Сложность предмета**

Главное обучение предмету Окружающий мир в начальной школе — представить в обобщенном виде культурный опыт человечества, систему его отношений с природой и обществом и на этой основе формировать у младшего школьника понимание общечеловеческих ценностей и конкретный социальный опыт.

Интерес к предмету*

Сложность предмета**

Цель занятий, проводимых по программе, – способствовать более прочному и сознательному усвоению изученного на уроке, содействовать развитию речи детей, совершенствовать у них навыки лингвистического анализа, повышать уровень языкового развития школьников, воспитывать познавательный интерес.

Интерес к предмету*

Сложность предмета**

Курс русского языка построен на общей научно методической основе, реализующей принцип комплексного развития личности младшего школьникаи позволяющей организовать целенаправленную работу по формированию у учащихся важнейших элементов учебной деятельности.

Интерес к предмету*

Сложность предмета**

В технологию входят такие цели, как: дать детям первоначальный опыт преобразовательной художественно-творческой и технико-технологической деятельности, основанной на образцах духовно-культурного содержания и современных достижениях науки и техники.

Интерес к предмету*

Сложность предмета**

Особенностью физической культуры как подготовка учебного предмета является ее деятельностный характер. Задача формирования представлений о физической культуре не является самоцелью, а знания, которые приобретает младший школьник, выступают средством развития его физической деятельности.
* “Интерес к предмету” – формируется по опросу учеников в конце четверти.
** “Сложность предмета” – формируется по успеваемости учеников за четверть.